Главная | Регистрация | Вход | RSS | |
сайт учителя-логопеда Мезенцевой Анны Михайловны | |
Приветствую Вас Гость |
|
Весна
Дети должны усвоить названия весенних месяцев, основные признаки весны; установление причинно -следственных связей (почему снег тает, почему бегут ручьи, почему появились листочки, почему появились насекомые, почему прилетают птицы); пробуждение животных от зимней спячки и появление детенышей. Лексика Словарь ребенка должен включать слова: град, оттепель, капель, проталины, сосульки; март, апрель, май: солнечная, теплая, жаркая, бирюзовый, изумрудно – зеленый; оживает, просыпается, пробуждается, оттаивает. Грамматический строй 1. «Почемучка?» (установление элементарных причинно - следственньгх связей) 2. «Подбери слово» (подбор прилагательных к слову весна) 3. «Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже): 4. «Исправь ошибку» (употребление сложных предложений с союзом потому что) Связная речь Пересказ рассказа «Три весны»: У природы три весны. Первая наступает в поле. Там быстро тает снег, потому что солнышку ничто не мешает, Вторая весна наступает на реке. Лед тает, трещит и раскалывается на части. Третья весна наступает в лесу, там снег тает медленно, потому что солнышку мешают деревья. Когда снег растает, лес оденется листвою. Слоговая структура слова «Прохлопай» стишок:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |