Главная | Регистрация | Вход | RSS

сайт учителя-логопеда Мезенцевой Анны Михайловны



Карта сайта
каталог файлов
Что у нас нового? [9]
Новые игры, задания и прочие материалы
Мамам на карандаш [3]
Рекомендации, советы, консультации
Как правильно провести новогодние праздники. [3]
Советы родителям, рекомендации, подборка игр и заданий для детей.
Новый год [1]
Как сделать новогодний праздник незабываемым и полезным для вас и вашего ребенка.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Человек. Части тела.

Мы с вами умеем говорить и бегать, ходить и играть, работать и думать. Наше тело состоит из различных частей.

«Назови части тела»                                                                                                        

Части тела: голова, руки, ноги, туловище.   

Повторить название пальцев                                                                                                                                                   

Части головы: волосы, лицо, лоб, брови, ресницы, нос, щеки, рот, губы, зубы, подбородок.                                                                                                              

Части туловища: шея, плечи, живот, спина.

Наши ножки могут ходить на носочках, высоко прыгать, бегать, приседать.

Как у дома есть стены и поэтому он такой крепкий, так и у человека есть кости и мышцы, большие и маленькие.

Eсли бы у человека не было костей, его тело было бы мягким. Кости, составляющие скелет, поддерживают тело и обеспечивают защиту от ранений и ушибов. Потрогайте себя, руки, ноги, животик.                                                       

- Как вагоны в поезде связаны друг с другом, так и мышцы и кости связаны между собой. Человек был бы бесформенным и некрасивым, если бы у него не было скелета. Скелет - это наша опора. На вид он хрупкий, но на самом деле очень прочный. Скелет служит организму не только опорой, но и защищает внутренние органы. Рассмотрите свои руки, пошевелите пальчиками рук.                                                                                                                              

  - Наше тело покрыто кожей, которая защищает его. Посмотрите на кожу, особенно на пальцах рук. Она должна быть целой, без повреждений.                                  

  - В организме человека через глаза, рот, нос, уши, в кожу может попасть грязь (пыль, песок, насекомые, и тогда организму будет плохо, ему надо будет с этим бороться; именно поэтому мы учимся ухаживать за своим телом, - когда оно чистое, ему ничего не грозит.                                                     

   - Через нос и рот в организм попадает воздух – мы дышим, живем. Попробуйте закрыть рот и нос – что будет?                                                          

- Через рот мы себя кормим, наш организм берет из пищи самое ценное, нужное, а остатки выходят из него, когда вы ходите в туалет. Это как конфета – «фантик» выбрасываешь, а конфету ешь, так же поступает и ваш организм, поэтому освобождать его от «фантиков» нужно сразу, как только он об этом напомнить.                                                                                      

  - Если ты будешь беречь свое тело, есть то, что тебе дают в детском саду и дома, заниматься физкультурой, то вырастишь крепким, красивым и умным.

«Чего у тебя сколько?»                                                                                                        

   1 – голова, лоб, нос, шея, грудь, живот, спина, …                                                                  

  2 - …, 5  - …, 10 - …, 20 - … .

«Найди ошибку»
руками прыгают, а ногами трогают;
глазами нюхают, а носом смотрят;
ушами едят, а ртом слушают;
ногами хлопают, а руками топают;
ногтями берут, а руками царапают.

 

Загадки.

На нас надевают

Зимой – сапожки,

Осенью – туфли,

 Летом – босоножки. (Ножки)

 

Я в больницу ни ногой,

 Обхожу всё стороной,

Весь дрожу, трясутся губы,

Мне вчера лечили…(зубы).

 

 Пять братьев годами равные

Ростом разные. (Пальцы)

 

 Всё, что мы положим в рот,

 Попадет к нам в …(живот).

 

 Горшочек умён

 семь дырочек в нём. (Голова).

Брат с братом
Через дорожку живут,
А друг друга не видят.  (Глаза.)

Если б не было его,
Не сказал бы ничего.  (Язык.)

Между двух светил
Я в середине один.  (Нос.)

Не сеют, не сажают,
Сами вырастают.   (Волосы.)

Задания для самокоррекции                                                                                                        

посмотри и дорисуй, чтобы были все одинаковый.

                                                                        

 

Пересказ рассказа “Для чего руки нужны” (Е. Пермяк)
Петя с дедушкой большими друзьями были. Обо всем разговаривали.
Спросил как–то дедушка внука:
- А для чего, Петенька, людям руки нужны?
- Чтобы в мячик играть, - ответил Петя.
- А еще для чего? – спросил дед.
- Чтобы ложку держать.
- А еще?
- Чтобы кошку гладить.
- А еще?
- Чтобы камешки в речку бросать.
Весь вечер отвечал Петя дедушке. Правильно отвечал. Только он
маленький был и обо всех других людях по своим рукам судил, а не по
трудовым рабочим рукам, которыми вся жизнь, весь белый свет
держится.
1 – чтение
2 – ответы на вопросы по тексту
3 – повторное чтение
4 – пересказ по цепочке

Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Погода
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 14
Друзья сайта
  • Десткий сад "Солнышко"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020