В ходе работы с мнемотаблицами закрепляем навыки различения и четкого произношения звуков л, ль в слогах, словах, фразах.
Учим составлять самостоятельно предложения по картинкам. Записываем графически предложения, используя предлоги.
Из фразы выделяем звуки л и ль, можно обозначить на схеме звук л-синим цветом, а звук ль- зеленым.
Развиваем фонематический слух, внимание, память и мышление.
*
|
|
|
|
|
|
Ладушки, ладушки,испекли оладушки
|
*
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
На лавке – Лайка,у Лайки – лапки,на лапках - лапти
|
*
|
||
|
|
|
Невесело Лайке – нету балалайки
|
*
|
||
|
|
|
Осторожно, лыжник!
На лыжне – булыжник!
|
*
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Мама мыла Милу мылом,Мила мыла не любила
|
*
|
||||
|
|
|
|
|
Вот для куклы Мила стала платье шить и одеяло
|
*
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Клала Клава лук на полку,позвала к себе Николку
|
*
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Милочка нашла на полке две булавки, две иголки
|
*
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
Метла в углу, половик на полу
|
*
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Ежик жил у нас в углу,ел и спал он на полу
|
*
|
||||
|
|
|
|
|
Соль в солонке,а масло в масленке
|
*
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
В солонку соленой насыпали соли,
той солью посолим мы суп из фасоли |