Главная | Регистрация | Вход | RSS | |
сайт учителя-логопеда Мезенцевой Анны Михайловны | |
Приветствую Вас Гость |
|
Дикие животные наших лесов.Тема: Дикие животные наших лесов. Дети должны усвоить: названия животных и их детенышей, их внешний вид, из каких частей состоит их тело; где живут, чем питаются. Лексика Словарь ребенка должен включать слова: дикие животные, хищники, травоядные, белка, еж, волк, медведь, лось, барсук, мышь, крот; берлога, логово, юра, норка, дупло; шкура и т.д. Грамматический строй 1. «Какие?» (подбор прилагательных к слову ЖИВОТНЫЕ») Травоядные, хищные, злые, опасные, пугливые, беззащитные, слабые и т.д. 2. «Кто кем был?» (закрепление названий детенышей + логическое мышление + творит, падеж) 3. «Чья семья?» (усвоение притяжательных прилагательных): 4. «Чей детеныш?» (употребление притяжательных прилагательных): Лисенок - это лисий детеныш 5. «Сосчитай» (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже): Связная речь Составление рассказа – описания о диких животных по схеме:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |