Перед тем как начать работать с мнемотаблицами, необходимо закрепить навыки правильного и четкого произношения звука ш в слогах, словах. Учим повторять фразы за логопедом по картинкам. Работаем над предложением - составляем графическую схему. Обращаем внимание на предлоги. Учим звукослоговому анализу слов, развиваем фонематическое восприятие, память, внимание.
|
|
|
У нашего Илюшки
шайба да клюшка. |
* | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
Ушки на макушке у кошки и у мышки,
Но у кошки ушки больше, чем у мышки. |
*
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||
На болоте камыши,
На лужайке шалаши. |
*
|
|
*
|
||||
|
|
|
|
|||
|
||||||
У Миши – машина,
У машины – шины. |
У Катюши – уши,
У Катюшки – ушки |
*
|
||
|
|
|
Большая подушка
У мишки под ушком. |
*
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
Тише, мыши, тише, мыши.
Рыжий кот пришел на крышу. |
*
|
|
|||||
|
|
|
|
|||
|
|
|||||
На окошке у Антошки – кошка
И котят немножко |
Ладушки, ладушки,
Мы кушали оладушки |