Перед тем как начать работать данными мнемотаблицами, закрепляем навыки четкого произношения и различения звуков с, сь в слогах, словах. Четко произносим слова и фразы. Выделяем звуки из начала, середины и конца слова. Упражняем детей в составлении предложений. Можно составить рассказ по этим картинкам. Работаем над фонематическим слухом, вниманием, памятью и мышлением.
|
*
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
У Сани посылка,
в ней бусы и косынка |
||
|
*
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
У сов нет усов
|
||||
|
*
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
В автобусе бабуся
Рассыпала Люсины бусы |
||||
|
*
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
В солонку соленой насыпали соли,
той солью посолим мы суп из фасоли |
||||||
|
*
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
Соня в суп добавит соль,
А потом капусту. Все соседи хвалят суп, Он сегодня вкусный! |
||||||
|
*
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
||
|
|
![]() |
|
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Десять совят
на сосне сидят |
В миске у киски
мясо и сосиски |
|||||||
|
*
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Лесник в лесу,
садовник в саду |
||||
|
*
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Киска, киска, где твоя миска?
Ест киска суп из миски, сыта киска – пуста миска |
||||||||
|
*
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Слава и Саня на улице были,
снеговика они вместе слепили |
||||
|
*
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Соль в солонке,
а масло в масленке |
||||














































