Перед тем как начать работать данными мнемотаблицами, закрепляем навыки четкого произношения и различения звуков с, сь в слогах, словах. Четко произносим слова и фразы. Выделяем звуки из начала, середины и конца слова. Упражняем детей в составлении предложений. Можно составить рассказ по этим картинкам. Работаем над фонематическим слухом, вниманием, памятью и мышлением.
*
|
||
|
|
|
У Сани посылка,
в ней бусы и косынка |
*
|
||||
У сов нет усов
|
*
|
||||
|
|
|
|
|
В автобусе бабуся
Рассыпала Люсины бусы |
*
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
В солонку соленой насыпали соли,
той солью посолим мы суп из фасоли |
*
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Соня в суп добавит соль,
А потом капусту. Все соседи хвалят суп, Он сегодня вкусный! |
*
|
|
|||||||
|
|
|||||||
Десять совят
на сосне сидят |
В миске у киски
мясо и сосиски |
*
|
||||
|
|
|
|
|
Лесник в лесу,
садовник в саду |
*
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Киска, киска, где твоя миска?
Ест киска суп из миски, сыта киска – пуста миска |
*
|
||||
|
|
|
|
|
Слава и Саня на улице были,
снеговика они вместе слепили |
*
|
||||
|
|
|
|
|
Соль в солонке,
а масло в масленке |